В Пензе закончился суд по делу «Сети»*. Подсудимые сказали последнее слово. Судьи назначили оглашение приговора на 10 февраля

2020-1-17 15:31

После реплик защиты суд предложил подсудимым сказать последнее слово. В зале было 18 слушателей; женщины, слушая подсудимых, плакали.

После реплик защитыВ суд предложил подсудимым сказать последнее слово. В зале было 18 слушателей;В женщины, слушая подсудимых, плакали.В 


Дмитрий Пчелинцев в последнем слове сказал:


- Мы виновны все. Потому что допустили такое, что у нас в стране теперь возможно. Куда-то двигались и пришли не туда. Мы делали что-то не так. Всей страной. И не делали того, что должны были делать.В 

Илья Шакурский в последнем слове простил всех, кто его пытал, клеветал на него и лгал в суде:


-В Врут взрослые люди, которым я гожусь в сыновья, и я не знаю, как к этому относиться. И мы наблюдаем ложь, от которой зависит жизнь человека.


Василий Куксов поблагодарил суд за то, что процесс сделали открытым для журналистов.

Последнее слово Василия Куксова

Михаил КульковВ раскаялся в том, что занимался наркотиками и не просил помощи у родителей:


- За свои поступки нужно отвечать. Да, я виноват в распространении наркотиков, искренне раскаиваюсь.В Но по "Сети"* все обвинение - это ложь. Все все понимают.В У прокурора была задача показать суть этого дела. Сергей Борисович [Семеренко] великолепно справился с ней.В Надеемся на справедливость и смелость суда, на оправдательный приговор и конец дела "Сети"*. Главное приобретение человечества - не ядерная бомба и не полет на Луну. Главное приобретение человечества - презумпция невиновности.


ОнВ поблагодарил всех за письма, которые приходят со всего мира,В "за теплоту и надежду, которые помогли вытащить душу из бездны".

Максим Иванкин сравнил дело "Сети"* с романом Оруэлла "1984", а "Свод „Сети“"* — со сводом всяких ересей. Обратил внимание суда на то, что его отец работал в правоохранительных органах, то есть, по версии обвинения, он должен был действовать против себя.В 


Выступая с репликойВ в финале судебных прений, адвокат Ольга Рахманова потребовала внести в протокол фразу:


-В Все это — подготовка к массовым репрессиям в ситуации национального политического кризиса.В 

ОВ деле В«СетиВ»* (В«пензенское делоВ») стало известно осенью 2017 года, когда ФСБ возбудила уголовное дело.


Приволжский окружной военный суд рассматривал с мая 2019 года уголовное дело В«СетиВ»* вВ В Максима Иванкина . ИхВ обвинили вВ организации террористического сообщества иВ участии вВ нем (часть 2 статьи 205.4 Уголовного кодекса РФ). Шакурскому иВ Пчелинцеву также инкриминируется создание террористического сообщества (часть 1 статьи 205.4 УКВ РФ). ПодсудимыеВ неВ призналиВ свою вину иВ заявили, что В«созналисьВ» под пытками. НиВ одно уголовное дело поВ заявлениям оВ пытках фигурантов делаВ неВ возбуждено.

ГособвинительВ попросил суд приговоритьВ подсудимых кВ лишению свободы наВ сроки отВ 6 доВ 18В лет.

ВВ начале ноября родственники фигурантов политических делВ поВ примеру В«Родительской сетиВ» (куда входили только родственники обвиняемых дела В«СетиВ»*) объединились вВ движение В«Матери против политических репрессийВ». Акции вВ поддержку политзаключенныхВ продолжаютсяВ поВ всей стране.

*В«Сеть» — В террористическая организация, запрещенная вВ России.

Подробнее читайте на ...

суд сетив последнее сети дела подсудимых пов уголовное